В ЗАПИСИ
ТРЕХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ-ПРАКТИКУМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Рабочая тетрадь по распаковке/упаковке
Все участники платных пакетов получат рабочую тетрадь по распаковке экспертности и упаковке инфопродукта. Вы распечатаете ее и прямо на интенсиве будете в ней работать.
В итоге у Вас после интенсива будут исчерпывающие ответы на вопросы о Вашем позиционировании, месте на рынке, экспертности и ценностях.
ПРЕИМУЩЕСТВА КЛУБА
Клубы по подписке только набирают обороты в России. Очень нравятся людям. Так что не пропустите этот тренд. Сделайте клуб прямо сейчас.
Клуб это инфо-проект, который постоянно развивается и эволюционирует, его можно улучшать и совершенствовать бесконечно.
Если вы погуглите, то найдете много инструкций “Как запустить свой онлайн клуб по подписке”, но вряд ли вы найдете инструкцию “Как понять, подходит ли клуб по подписке для вас.”
Постоянный приток подписчиков
С помощью простой автоворонки Вы можете на 80% автоматизировать приток новых участников в свой клуб и иметь постоянно растущую базу потенциальных клиентов на Ваши дорогие продукты
Стабильный доход на автомате
Клуб по подписке дает вам постоянный рекуррентный (повторяющийся из месяца в месяц), а не разовый доход. Единожды привлеченный клиент будет приносить доход из месяца в месяц
Растущая лояльность аудитории
Постоянное Ваше взаимодействие с участниками клуба будет повышать их доверие к Вам и Вы сможете более эффективно продавать им более дорогие свои продукты и услуги
Неограниченное развитие
Клуб это не законченный продукт. По своей сути, это продукт, который постоянно развивается и эволюционирует. Его можно изменять и улучшать с течением времени и до бесконечности
Автоматизированное продление
Подключенные и правильно настроенные реккурентные платежи избавляют Вас от отслеживания оплат и продления доступа. Всё происходит без Вашего участия, а Вы можете сконцентрироваться на создании удерживающего контента
Вирусное продвижение
Запустите вирусный маркетинг и подключите партнерскую программу.
Ваши подписчики будут рекомендовать клуб другим, тем самым зарабатывая деньги вам и себе
БУДЬТЕ БЛИЖЕ К КЛИЕНТУ
Удобная коммуникация с клиентами
Все ваши клиенты и подписчики в одном месте. На расстоянии вытянутой руки.
Они не скучают и не ищут ответа на горящие вопросы. Все ответы можно
получить в клубе просто написав в чат
Программа интенсива
Чем будем заниматься в течение недели
ДЕНЬ
Распаковка эксперта
Вы определитесь, кто Вы и что Вы можете предложить Вашим клиентам. И главное, за что именно они будут Вам платить.
ДЕНЬ 1: Распаковка эксперта
Кто я?
Простой вопрос, правда? Но не всё так просто, как кажется. Именно внятный ответ на этот вопрос будет влиять на то, попадете ли Вы в ожидания Вашей ЦА
Чем я могу быть полезен другим людям?
Ну тут комментарии излишни. Но сформулировать это правильно не так просто, как кажется.
Мои сильные стороны?
А вот это очень важный пункт. Именно на нем основывается принцип Парето. То есть, ответив на него честно, Вы сможете определиться, какие именно 20% действий принесут желаемый результат.
Мои слабые стороны?
А это ответ на вопрос, чего Вам лучше не делать. Ну или если делать, то сначала хорошенько их прокачать.
С какими вопросами ко мне ОБЫЧНО обращаются?
Очень часто мы игнорируем то, что лежит на поверхности. Вместо этого продолжаем тупо колотить в закрытую дверь. Проработав этот вопрос, Вы узнаете, как перестать это делать.
А в чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаются Ваши клиенты?
Как обещать то, что человек хочет, а давать то, в чем он реально нуждается. Этот вопрос об этом.
Что вам еще не хватает чтобы начать прямо сейчас с тем что есть?
А здесь мы вытащим на свет божий и проработаем Ваши скрытые страхи, сомнения и выявим механизмы самосаботажа. Иначе говоря, выясним, почему воз и ныне там...
Как вы думаете, за что вам будут платить большие деньги?
Тут ключевой авопрос: "Как Вы думаете?" Кстати, выясним, что для Вас "большие деньги". А потом разберемся, за что Вам НА САМОМ ДЕЛЕ будут платить. Поверьте, вовсе не за то, что Вы думаете сейчас)))
Ваши личные границы?
Для начала выясним, есть ли они у Вас вообще. Если есть, поймем, насколько правильно Вы их определили и в конце концов, определим, как с помощью четкого понимания личных границ поднять продажи Ваших инфопродуктов.
Ваши жизненные ценности?
Определимся с ними и научимся продавать свои услуги, опираясь именно на них, а не на рынок, конъюнктуру или модные тенденции. Если будете опираться в работе на личные ценности, всегда будете на коне.
Ваш идеальный день?
Вы пропишете свой "идеальный день", насладитесь им в своём воображении и, главное, четко поймете, чтобы этот идеальный день стал реальностью в ближайшем будущем.
ДЕНЬ
Упаковка клуба
Вы пропишете ценность, цели, задачи и миссию Вашего клуба так, чтобы Ваши клиенты охотно в него вступали.
ДЕНЬ 2: Упаковка клуба
Концепция клуба
Вы по нашей рабочей тетради пропишете цели и задачи своего клуба. Зачем он Вам, зачем он другим людям, куда он будет развиваться и что в нем будет.
Потребности аудитории
Вы проработаете потребности Вашей аудитории, поймете, чего им не хватает, для чего они на самом деле придут в клуб и что они хотят от него и от Вас получить.
Количество прямых эфиров в клубе
Вы поймете, сколько их должно быть, чтобы не "перекормить" аудиторию и постоянно держать высокий градус ожидания. Перекормить иногда тоже очень плохо. Узнаете, как не сделать так.
Расписание клуба
Вы узнаете, как правильно составлять расписание работы клуба. Поделимся своими ошибками, пробами и выводами. Сможете не повторить наших ошибок.
Каналы взаимодействия с аудиторией
Вы определитесь с оптимальным количеством каналов взаимодействия с аудиторией в клубе. Что делать, а что лучше не надо? Telegram? ВКонтакте? Всё вместе? Группа ВК? или что? Вот и разберемся...
Контент-план для каждого из каналов клуба
Что писать во все эти каналы? Одно и то же? Или везде должен быть уникальный контент? Будем разбираться.
Общий контент-план
Как сделать так, чтобы при том, что контент в каждом канале будет уникальный, в целом создавалось ощущение целостности и общей направленности клуба.
Техзадание для продающей страницы
Пропишете ТЗ для создания продающей страницы Вашего клуба
Ценовая политика Клуба по подписке
Определимся, какие цены ставить и как мотивировать участников оплачивать клуб сразу пакетами, а не только помесячно.
ДЕНЬ
Техническая реализация
Вы узнаете, как и где сделать клуб технически правильно и как подключить и настроить автоматическую оплату продления членства в клубе
ДЕНЬ 3: Техническая реализация
Сервисы для организации работы клуба
Начнем мы с того, что проведем обзор наиболее удобных и доступных сервисов для организации и автоматизации работы вашего клуба.
Сервис, который рекомендуем мы
Подробно разберем один сервис, который мы рекомендуем. Покажем его возможности и принципы работы
Прием рекуррентных платежей на автомате
Разберем, как настроить автоматическое списание оплаты за клуб с карты клиента. Сервисы, способы списания, настройки.
Запуск партнерской программы
Разберем, как настроить и запустить продвижение вашего клуба с помощью партнерской программы
ЗАПИСИ 3-ДНЕВНОГО ИНТЕНСИВА
5000 руб
1470 руб
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
Записи всех дней интенсива навсегда
Рабочая тетрадь для работы по распаковке эксперта и упаковке клуба
Видеоуроки по технической части по созданию лендинга и работе в сервисе Autoweboffice
Шаблон лендинга и html-коды для создания лендинга для продажи клуба
5000 руб
1470 руб
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
Авторы и ведущие
10 лет в интернет-бизнесе
Анатолий Соколов
Интернет-предприниматель, специалист по автоматизации бизнеса и автоматическим системам продаж
Анатолий является соавтором большого количества обучающих материалов на тему инфобизнеса, а также одним из создателей обучающего центра «FinFreedom» и соучредителем компании ТЦ BSGroup "Байков&Соколов"
Юрий Байков
Предприниматель. Бизнес-тренер. Эксперт по позиционированию и развитию бизнес-проектов в интернете
Юрий является соавтором большого количества обучающих материалов на тему инфобизнеса, а также одним из создателей обучающего центра «FinFreedom» и сооснователем компании ТЦ BSGroup "Байков&Соколов"
BSGROUP
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст